Муниципальное образование
"Россошанский район"

О конкурсе «Торговля России»

В новейшей истории России по сравнению с другими отраслями экономики торговля показала наиболее стремительный рост.

В новейшей истории России по сравнению с другими отраслями экономики торговля показала наиболее стремительный рост. Сегодня потребительский рынок – это:

 – 1 млн торговых объектов;

 – 0,5 млн объектов общественного питания и бытового обслуживания;

 – 13,7 млн человек занятого населения;

 – 14,3% ВВП;

 – 60% оборота малого бизнеса.

Приказом Минпромторга России от 25 декабря 2014 года № 2733 утверждена Стратегия развития торговли в Российской Федерации на 2015-2016 годы и период до 2020 года. Цель Стратегии – создание условий для формирования комфортной среды для граждан и субъектов предпринимательской деятельности (как производителей товаров, так и субъектов торговой деятельности) через развитие многоформатной инфраструктуры торговли посредством стимулирования роста любых форм предпринимательской активности.

Минпромторгом России ведется постоянная работа по совершенствованию правового регулирования организации торговли, особенно с использованием малых форматов торговли: несетевых магазинов, ярмарок, рынков, нестационарных и мобильных торговых объектов.

Главной задачей конкурса «Торговля России» является выявление достижений и лучших практик разноформатной торговли. Именно поэтому в Конкурсе были предусмотрены 13 различных номинаций:

– «Лучший торговый город»;

– «Лучшая торговая улица»;

– «Лучший нестационарный торговый объект»;

– «Лучшая ярмарка»;

– «Лучший розничный рынок»;

– «Лучший мобильный торговый объект»;

– «Лучший магазин»;

– «Лучший объект фастфуда»;

– «Лучший оптовый продовольственный рынок»;

– «Лучшая фирменная сеть местного товаропроизводителя»;

– «Лучший торговый фестиваль»;

– «Лучшая представленность российских товаров»;

– «Лучший придорожный сервис».

В конкурсе примут участие администрации муниципальных образований и осуществляющие торговую деятельность хозяйствующие субъекты. При отборе победителей будут учитываться условия, которые создаются региональными и местными органами власти для развития бизнеса, внешний вид, оборудование объектов, их востребованность.

Этапы проведения конкурса:

– сбор заявок участников:03.03.2025-04.04.2025;

– квалификационный отбор, объявление победителей: до 30.04.2025.

Награждение победителей состоится на форуме «Неделя российского ритейла», который пройдет в период с 02.06.2025 по 05.06.2025.

Для участия в Конкурсе необходимо оформить заявку на сайте: Торговляроссии.рф (www.russiant.org).

Сайт использует сервисы веб-аналитики Яндекс Метрика и Спутник с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике