23 апреля на базе школы № 2 г. Россоши прошло заседание круглого стола по теме «Межведомственное взаимодействие образовательных организаций и системы профилактики деструктивного поведения несовершеннолетних».
На заседании круглого стола присутствовали педагоги-психологи, социальные педагоги, классные руководители, заместители директора по воспитательной работе образовательных организаций, родительская общественность. Приглашены: заместитель председателя КДН и ЗП Оксана Ляшенко, инспектор ПДН ОМВД России по Россошанскоиу району Татьяна Пономарева. Организатором мероприятия стал отдел образования и молодежной политики районной администрации.
На важности межведомственного взаимодействия образовательных организаций и системы профилактики деструктивного поведения несовершеннолетних заострила внимание методист ИМК отдела образования Татьяна Виткалова
Участники круглого стола получили полезную информацию о роли комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав от заместителя председателя КДНиЗП Оксаны Ляшенко.
Инспектор ПДН ОМВД России Татьяна Пономарева довела до сведения участников круглого стола статистику правонарушений в Россошанском районе и рассказала о формах и методах их профилактики.
Повысить эффективность профилактической работы можно только совместными усилиями различных ведомств и укреплению социального партнерства в этом деле. Но именно образовательным организациям отводится роль флагмана. О работе школы № 2 г. Россоши в этом ключе подробно рассказа директор школы Ольга Сушкова.
Диапазон способов профилактики деструктивного поведения широк и разнообразен. Своими наработками в реализации квест-технологии в профилактической работе поделилась классный руководитель 9 класса Подгоренского лицея имени Н.А. Белозорова Альбина Гураль.
Разговор продолжил классный руководитель 7 «А» класса школы № 2 Наталья Михайленко. Её методы и приёмы нестандартных мероприятий с родителями и обучающимися класса нашли отклик у присутствующих.
Подобного рода мероприятия способствуют обогащению педагогического опыта, имеют познавательно-практическое значение, укрепляют связь школы с субъектами образовательных отношений.
По информации отдела образования и молодёжной политики администрации района.